ru
ru

Редакционная политика

 

 

 

 

 

 

Наш журнал посвящен товарам, представленным на маркетплейсе ROZETKA. Мы стремимся предоставить читателям максимум полезной, интересной и достоверной информации, которая поможет им сделать правильный выбор при покупке. Главная цель — стать надежным проводником в мире товаров для наших читателей, дать им четкие ориентиры и подсказки, помочь сэкономить время и деньги.

Наши принципы

Мы понимаем, насколько важно в современном перенасыщенном информационном поле найти источник, которому можно доверять. Поэтому придерживаемся строгих принципов в своей работе:

  1. Каждый автор обладает уникальным стилем и видением, но мы также ценим читателей и хотим, чтобы они чувствовали нашу заботу и внимание. Поэтому общаемся в статьях вежливо, корректно и уважительно. 
  2. Темы статей всегда определяет редакция, исходя из актуальности, сезонности и запросов нашей аудитории. Мы тщательно планируем контент-стратегию, чтобы предвосхищать потребности читателей и давать максимально полезный материал.
  3. Редактура статей в основном касается исправления грамматических ошибок и улучшения структуры текста для комфортного восприятия. При этом исходный смысл и идеи материала не меняются. Мы уважаем труд каждого автора и бережно относимся к созданному им контенту.
  4. Мы не даем ссылки на сторонние сайты, чтобы не уводить читателя, а сохранить его фокус на нашем материале. Вся необходимая информация содержится в самой статье.

Каждый автор подписывает свои статьи собственным именем и имеет право высказывать мнение по теме. Таким образом, мы поддерживаем разнообразие взглядов и даем читателю более объемную картину.

Работа с источниками

Мы не требуем от авторов ссылок на источники после каждого приведенного факта, но при этом избегаем спорных и недоказанных утверждений. Если тема неоднозначная, стараемся показать ее с разных сторон и представить разные точки зрения.

При написании статей всегда предпочтительно использовать информацию из первоисточников. Это могут быть официальные сайты производителей, документация к продуктам, экспертные обзоры и тесты. 

Источники, на которые мы опираемся, должны быть максимально достоверными и проверенными. Если в статье приводятся слухи или неподтвержденные данные, автор обязательно должен упомянуть об этом, чтобы у читателя была полная картина.

Этические принципы

Прежде чем писать обзор или гайд по товару, автор должен либо протестировать его сам, либо досконально изучить принцип работы и характеристики. Мы не допускаем поверхностных суждений и фактических неточностей.

Мы публикуем только качественные, достоверные и полезные материалы, которые написаны экспертами в своей области и несут практическую ценность для читателя. Наши статьи призваны помогать с выбором, а не пытаться любой ценой продать товар. 

Иллюстрации

Подбор иллюстраций к статье — задача автора. Он должен найти такие фото и картинки, которые дополняют текст, помогают лучше раскрыть тему и привлекают внимание. Основные требования:

  • используем только качественные иллюстрации высокого разрешения, чтобы и на экране компьютера, и на дисплее смартфона они выглядели достойно;
  • все картинки в статьях берем из открытых источников, обязательно указывая их при публикации;
  • иллюстрации в наших статьях всегда несут смысловую нагрузку и помогают читателю лучше понять написанное.

Мы не используем в наших материалах гифки и мемы, так как позиционируем себя как серьезное издание. Наша задача — информировать и помогать, а не развлекать.

Структура статьи

Заголовок статьи должен быть кратким, емким и привлекающим внимание. Его задача — цеплять читателя и вызывать желание прочитать статью. При этом отражать содержание материала и не быть кликбейтным. Главные элементы структуры:

  1. Лид (первый абзац) кратко раскрывает суть статьи и объясняет читателю, почему ему стоит дочитать до конца. Не должен содержать воды и стоп-слов.
  2. Подзаголовки. Обязательны к использованию в длинных текстах, информативны и помогают читателю лучше понять текст. Не должны бессмысленно дробить материал.
  3. Списки и перечисления. Улучшают читаемость.

Выводы в конце статьи нужны, если в ней решается какая-то конкретная проблема. Тогда необходимо подвести итог, четко и по пунктам обозначить решение. Если сама статья пишется в стиле исчерпывающей инструкции или списка рекомендаций, то отдельные выводы не требуются.

Обратная связь

Мы всегда открыты к общению с нашими читателями и ценим обратную связь. Чтобы связаться с редакцией, напишите нам в Чат с ROZETKA.

Мы тщательно следим за достоверностью публикуемой информации, но всегда готовы исправить возможные ошибки или неточности. Пишите нам, если вы их заметили. Для нас важно признавать свои промахи и работать над их исправлением.

Вам понравилась статья?

0